Заказ обратного звонка

 

Представьтесь
Ваш e-mail
Тип остнастки
Файл (jpg или pdf)

+7(496) 570-35-33

 

  Знание сегодня,

Уверенность завтра,

      Профессионализм каждый день!

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Банковские операции:

  • формирование и оплата через клиент-банк платежных поручений (оплата счетов, налогов, заработной платы, и прочих платежей по требованию клиента). Ежедневно
  • разнесение выписок ( все входящие платежи) из клиент-банка (по всем рабочим счетам организации). Ежедневно
  • подбор документов для открытия депозитных и иных счетов. По требованию заказчика
  • формирование отчета по движению денежных средств и остатках на счетах организации (по форме, утвержденной заказчиком).Срок и периодичность предоставления отчетов – обсуждается

Кассовые операции:

  • оформление и проведение приходных и расходных документов по кассе, прием и сдача в банк наличных денежных средств, ведение кассовой книги. Ежедневно

Авансовые отчеты:

  • оформление и проведение авансовых отчетов. Ежедневно

Реализация:

  • формирование комплектов документов для покупателей (счета, счета-фактуры, акты).
  • формирование управленческого отчета для руководителя организации. Срок и периодичность предоставления отчетов – обсуждается
  • акты сверок с контрагентами. Ежемесячно или Ежеквартально.

Поставщики:

  • проведение всех входящих документов от поставщиков. Ежедневно
  • акты сверок с контрагентами. Ежемесячно
  • истребование недостающих документов от поставщиков. Ежемесячно

Основные средства и МБП:

  • оформление документов по оприходованию и выбытию основных средств. По мере возникновения хоз.операции.
  • оформление и списание материалов и ОС.
  • ведение учета (для руководителя оборудования и материалов), которые уже списаны с баланса организации. По мере возникновения хоз.операции.

Заработная плата:

  • начисление аванса и заработной платы. Ежемесячно
  • формирование справок сотрудникам (в банк, соцзащиту и прочее). По запросу от сотрудников. (максимальный срок обработки запроса - 5 рабочих дня).
  • формирование справок и отчетов для оформления пенсионных начисления для сотрудников организации. По запросу от сотрудников (максимальный срок обработки запроса – 10 рабочих дней).
  • возмещение из ФСС пособий по больничным листам, декретных сумм. Ежеквартально.
  • Сдача отчетов в ФСС – Ежеквартально
  • Сдача отчета по НДФЛ – Ежемесячно.
  • Сдача отчета по ПФР по всем начислениям - Ежеквартально

 

Отчетность (Главный бухгалтер):

  • формирование и сдача всей налоговой отчетности, предусмотренной законодательством РФ. По срокам, предусмотренным налоговым законодательством РФ. Ежеквартально
  • формирование и сдача всей бухгалтерской отчетности, предусмотренной законодательством РФ.
  • обсуждение налогов и удельного веса налогов в объеме реализации организации.

Выездные и камеральные проверки:

  • подбор документов по требованию налоговой, ФСС, Пенсионного фонда.

За период до начала работы с клиентом, заказчик полностью несет административную, налоговую и уголовную ответственность за документы и отчеты, проверяемые фискальным органами. Исполнитель помогает в подборе документов и в сопровождении налоговой проверки этого периода (за отдельную плату, прописанную в доп.соглашении к основному договору).

Суды:

  • подготовка первичных документов для подачи в суд. По требованию клиента.

Представительство главного бухгалтера в судах разной инстанции – оговаривается и оплачивается отдельно (по ситуации).

При необходимости базу 1С можно пополнять на территории Заказчика (перенос базы из бухгалтерии в базу Заказчика, для получения какой-либо информации по прошлым периодам). Частота пополнения базы обсуждается.

  • Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности во все фонды осуществляется только в электронном виде (через Астрал). Стоимость годового обслуживания составляет 2 800 руб (оплачивается с расчетного счета Заказчика).
  • Передача первичных документов (для архивации) передается (по реестру) Исполнителем Заказчику один раз в год (после закрытия отчетного периода).
  • Все необходимые отчеты по управленческому учеты оформляются приложением к основному договору.

 

Оплата за текущий месяц производится Исполнителю (согласно договора) авансом. В конце месяца (если есть замечания по работе) Заказчик в письменной форме направляет Исполнителю замечания.

Исполнитель (в разумные сроки) вносит все исправления и корректировки в работу бухгалтерии. 

Стоимость бухгалтерских, налоговых и управленческих услуг составит

  • нулевая отчетность (без хозяйственных операций и сотрудников) – 5 000 рублей в квартал
  • от 10 до 40 документов в месяц, до 3 сотрудников - 10 000 рублей в месяц.
  • от 40 до 70 документов в месяц, до 5 сотрудников – 15 000 рублей в месяц
  • от 70 до 100 документов в месяц, до 10 сотрудников – 20 000 рублей в месяц
  • от 100 до 140 документов в месяц, до 10 сотрудников – 25 000 рублей в месяц
  • от 140 и более документов в месяц, до 20 сотрудников – от 30 000 рублей и выше в месяц 

С пересмотром стоимости услуг с большую или меньшую сторону, в зависимости от увеличения или уменьшения объема требуемых работ.

 

Подписаться на спец. предложения

Желаете получать новости о наших акциях и спец. предложениях? Для этого Вам необходимо указать свой email и отправить запрос:

Отправить
Новости
все новости

 ООО "Бизнес консалтинг"

по вопросам бухгалтерских услуг

моб.: +7(496)570-35-33

e-mail: info@b-cons.ru

web: www.b-cons.ru